пятница, 21 декабря 2012 г.

Сад Любові та Радості

Мечта с эскиза начинается.
Дорога в СКАЗКУ продолжается.
Нужны нам Вера и Надежда –
И оживет Любовь как прежде!
Ирина Дживаго

Сторінка Ірини Дживаго

Вселенная мне Тайну приоткрыла:
Любовью занимаются светила.
И от Любви от той Миры рождаются,
И древа жизни новой насаждаются.

Друг друга трепетно они ласкают
И твердь для жизни оживотворяют,
И прорастают из нее цветы и травы,
И зеленеют рощи, и дубравы.

И птицы трелями чудными заливаются,
И звери дикие в траве играются,
И впадины заполнены водою,
Не мертвою, а чистою, живою.

Так на Земле возможно это Чудо –
Влюбленные лишь могут люди
Планету исцелить своей любовью,
И сделать мертвую водой живою.

Когда в Твоих руках я оживаю,
Какой-то мир я где-то воскрешаю!
Я это видела, я это точно знаю,
Куда-то вверх стремительно взлетаю.

Звезду погасшую
Я снова зажигаю.
Вселенная мне Тайну приоткрыла:
Любовью занимаются светила.

Ирина Дживаго

МИСТЕРИЯ  СОТВОРЕНИЯ

Зарождение миров 1

Зарождение миров 2

Симфония Радости

Изумленное око Шамбалы

Страна Небывалых зверей.
Слева направо: 1. Зачатие. 2. Проявление

Смешарики в Раю

Благоденствие

Эйфория

Обнимающая мир

Юная Исида

Оксана. Зрелость Исиды

Сотворение

Мироустроительница

Комментариев нет:

Отправить комментарий